Реализуемые уровни образования
В организации устанавливаются следующие уровни образования:
1. Начальное общее образование;
2. Основное общее образование;
3. Среднее общее образование.
Формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и обучение на дому.
В период сложной эпидемиологической ситуации реализация образовательных программ осуществляется как очно так и удаленно с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения
Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) — стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.
Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение и воспитание в учреждение ведется на русском языке.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Описание образовательной программы с приложением ее копии
Аннотация основной образовательной программы дошкольного образования
ООП НОО АООО НОО ОВЗ легкая умственная отсталость АООП НОО ФГОС ОВЗ умеренная умственная отсталость АООП НОО ФГОС с зпр АООП с ОВЗ
Положение о языке (языках) образования в МКОУ СОШ№2 р.п. Куйтун
Приказ 471 от 31.08.2021 О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2021-2022 уч.год
Приказ №466 от 31.09.2021 Об утверждении расписания
Расписание уроков на 2021-2022 учебный год (II полугодие)
Режим дня (структурное подразделение детский сад)
Приказ №209 от 29.08.2020 «Об утверждении учебного плана»
Учебный план
Приказ 452 от 25.08.2021 Об утверждении учебного плана на 2021-2022 учебный год
Учебный план АООП ООО обучающихся с ОВЗ (для детей с задержкой психического развития)
Учебный план НОО для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7,1, 7.2)
Учебный план АООП (.zip) для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, (вариант 2)
Приказ 451 от 25.08.2021 Об организации внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году
План внеурочной деятельности 2021-2022 учебный год
Приказ 50 от 01.09.2021 Об утверждении перечня учебников на 2021-2022 учебный год
Приказ 84 от 02.09.2021 Об утверждении рабочих программ
Рабочие программы
(каждый предмет в zip-архиве)
-География —ИЗО, МХК, ОРКСЭ, ОДНКНР —Иностранный язык —Информатика —История, обществознание —Литература —Математика —Начальная школа —ОБЖ —по АООП —Технология —Русский язык —Физика —Физкультура —Химия, биология
Аннотации к рабочим программам
Приказ об утверждении списка учебников на 2020-2021 учебный год
Контрольно-измерительные материалы
(каждый предмет в zip-архиве)
-Иностранный язык —Биология -География — Информатика -История обществознание -Математика -Технология -Русский язык -Химия —Начальные классы
График работы кружка «Хореографический: «Краски»
Руководитель Салькова К.В.
Понедельник:
13.00-13.50 (1-е кл)
14.00-15.00 (2 б, 2в, 2г)
15.00-17.00 (индивид.з.)
Вторник:
14.00-15.00 (5-6 кл)
15.00-16.30 (7-9)
Среда:
14.00-15.00 (2а, 3-4 кл)
15.00-17.00 (индивид.з.)
Четверг:
13.00-13.50 (1-е кл)
14.00-15.00 (2 б, 2в, 2г)
15.00-16.30 (5-9 кл))
Пятница:
14.00-15.00 (2а, 3-4 кл)
15.00-17.00 (индивид.з.)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
МКОУ СОШ № 2 р.п. Куйтун при реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяет.
НО, в период сложной эпидемиологической ситуации реализация образовательных программ осуществляется как очно так и удаленно с применением дистанционных образовательных технологий.
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Расписание уроков на период дистанционного обучения
расписание для 1-4 классов (на период ДО)
расписание для 5-11 классов (на период ДО)
Формы организации дистанционного обучения:
- с применением учебных кейсов на бумажных носителях;
- аснихронное с использованием электронной почты, мессенджера Viber, социальных сетей, интерактивных образовательных платформ
- синхронное в формате онлайн-урока на платформе Zoom (Инструкция для обучающихся)
Приказ №63 от 02.09.2020 «Об утверждении рабочих программ элективных кусов и факультативных курсов»
Программы элективных курсов
Актуальные вопросы современного обществознания, 10 класс
Залог успеха. Управление собственными ресурсами. 10-11 классы
Индивидуальный проект, 10 класс
Обществознание. Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ. Теория и практика написания сочинений
Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения
Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018. Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).
Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г.
Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).
Приложение к Плану мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся
Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:
Медиатека (prosv.ru). Электронные учебники в Медиатеке. 1000 учебников с интерактивными объектами и удобной навигацией. Можно использовать через сайт или мобильное приложение.
Доступ к электронным учебникам издательства «Просвещение».
- Электронный банк заданий по функциональной грамотности.
- Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся».
- Банк заданий PISA.
- Мастер-классы PISA.
- Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA.
- Издания центра ГГТУ Учитель будущего.
- Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA.
- Читательская грамотность
- Математическая грамотность
- Финансовая грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Банк заданий для начальной школы
Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности:
- Методические рекомендации СИПКРО для педагогов по формированию функциональной грамотности.
- Методические рекомендации для учителей и родителей
- Рекомендации по формированию функциональной грамотности для учителей начальной школы.
- Рекомендации по формированию читательской грамотности
- Сборник информационных материалов по формированию функциональной грамотности для учителя.
- Функциональная грамотность для педагога.
Внеурочная деятельность
Рабочая программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность», 1-4 классы
Функциональная грамотность. Тренажер для школьников. 3 класс
Полезные ресурсы
Функциональная грамотность школьников
Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы
Ссылка:http://www.eduportal44.ru/sites/RSMO-test/DocLib1/Функциональная%20грамотность.pdf
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Ссылка: http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php
Центр оценки качества образования ИСРО РАО
Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.
Ссылка: http://www.centeroko.ru/
Примеры открытых заданий по функциональной грамотности ПИЗА
Ссылка: http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf
Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА
Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА
Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА
Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по читательской грамотности
Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf
Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»
http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/chitatelskaya-gramotnost.php
Издательство «Просвещение»
Банк тестов
https://banktestov.ru/test/3674
Московский центр качества образования
Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник
https://yandex.ru/promo/education/specpro/marathon2020/main
ВПР и качество образования
Федеральные
Письмо о внесении изменений в порядок и план-график проведения ВПР 2022
Приложение 1. Порядок проведения ВПР в 2022 году
Приложение 2. План-график проведения ВПР в 2022 году
Региональные
*********************
Аналитическая справка ВПР-2021
Демонстрационные варианты ВПР на официальном сайте ФГБУ «ФИКО»
Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов (*.pdf)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
(на начало 2021-2022 учебного года)
Программа | Классы | Количество лиц, обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета | Количество лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Количество лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и/или юридического лица |
ООП ДО | 110 | 0 | 0 | 0 | |
ООП НОО | 1-4 | 292 | 0 | 0 | 0 |
ООП ООО | 5-9 | 332 | 0 | 0 | 0 |
ООП СОО | 10-11 | 36 | 0 | 0 | 0 |
АООП | 2-4
5-9 |
20
48 |
0
0 |
0
0 |
0
0 |
итого | 1-11 | 728 | 0 | 0 | 0 |
-
Положение о порядке осуществления образовательной деятельности
Размер файла: 133 КБ