665301, Российская Федерация, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Российская, 3

Реализуемые уровни образования

В организации устанавливаются следующие уровни образования:

1. Начальное общее образование;

2. Основное общее образование;

3. Среднее общее образование.

Формы обучения

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и обучение на дому.

В период сложной эпидемиологической ситуации реализация образовательных программ осуществляется как очно так и  удаленно с применением дистанционных образовательных технологий.

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нормативные сроки обучения

Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) — стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.

Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание в учреждение ведется на русском языке.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Описание образовательных программ

 

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Аннотация основной образовательной программы дошкольного образования

ООП НОО            АООО НОО ОВЗ легкая умственная отсталость                АООП НОО ФГОС ОВЗ умеренная умственная отсталость                  АООП НОО ФГОС с зпр                  АООП с ОВЗ

ООП ООО, СОО             ООП ООО

Приказ №320 от 25.08.2017 «О внесении изменений в приложение к ООП НОО, ООО, СОО на 2017-2018 уч.год» (введение учебного предмета «Астрономия»)

Приказ №211 от 29.08.2020 «О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2020-2021 уч.год» (родной язык)

Положение о языке (языках) образования в МКОУ СОШ№2 р.п. Куйтун

Приказ №222 от 29.08.2020 «О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2020-2021 уч.год» (введение учебного предмета «Иностранный (английский) язык)

Приказ 471 от 31.08.2021 О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2021-2022 уч.год

Приказ 469 от 31.08.2021 О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2021-2022 уч.год (включение программы воспитания)

Приказ 472 от 31.08.2021 О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2021-2022 уч.год (апробация примерных рабочих программ)

Приказ 475 от 31.08.2021 О внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2021-2022 уч.год (класс казачей-кадетской направленности)

Приказ №466 от 31.09.2021 Об утверждении расписания

Расписание уроков на 2021-2022 учебный год (II полугодие)

Расписание непосредственно образовательной деятельности (структурное подразделение детский сад) на 2021-2022 учебный год

Режим дня (структурное подразделение детский сад)

Учебный план

Приказ №209 от 29.08.2020 «Об утверждении учебного плана»

Учебный план

Приказ 452 от 25.08.2021 Об утверждении учебного плана на 2021-2022 учебный год

УП НОО МКОУ СОШ№2 Куйтун

УП ООО МКОУ СОШ №2 Куйтун

УП СОО МКОУ СОШ №2 Куйтун

Учебный план АООП ООО обучающихся с ОВЗ (для детей с задержкой психического развития)

Учебный план НОО для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7,1, 7.2)

Учебный план АООП (.zip) для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, (вариант 2)

УП обучение на дому

Приказ 451 от 25.08.2021 Об организации внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году

План внеурочной деятельности 2021-2022 учебный год

Приказ 50 от 01.09.2021 Об утверждении перечня учебников на 2021-2022 учебный год

Список учебников на 2021-2022 учебный год

Приказ об утверждении списка учебников на 2020-2021 учебный год

Контрольно-измерительные материалы
Дополнительное образование
Программа дополнительного образования по художественному направлению КРАСКИ

График работы кружка «Хореографический: «Краски» 

Руководитель Салькова К.В.

Понедельник:

 13.00-13.50 (1-е кл)

14.00-15.00 (2 б, 2в, 2г)

15.00-17.00 (индивид.з.)

Вторник:

14.00-15.00 (5-6 кл)

15.00-16.30 (7-9)

Среда:

14.00-15.00 (2а, 3-4 кл)

15.00-17.00 (индивид.з.)

Четверг:

13.00-13.50 (1-е кл)

14.00-15.00 (2 б, 2в, 2г)

15.00-16.30 (5-9 кл))

Пятница:

14.00-15.00 (2а, 3-4 кл)

15.00-17.00 (индивид.з.)

Удаленное обучение с применением дистанционных образовательных технологий

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

МКОУ СОШ № 2 р.п. Куйтун при реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяет.

НО, в период сложной эпидемиологической ситуации реализация образовательных программ осуществляется как очно так и  удаленно с применением дистанционных образовательных технологий.

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МКОУ СОШ №2 р.п. Куйтун

Расписание уроков на период дистанционного обучения

расписание для 1-4 классов (на период ДО)

расписание для 5-11 классов (на период ДО)

Формы организации дистанционного обучения:

  • с применением учебных кейсов на бумажных носителях;
  • аснихронное с использованием электронной почты, мессенджера Viber, социальных сетей, интерактивных образовательных платформ

                     

Функциональная грамотность

 

Функциональная грамотность — основа жизненной и

профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018. Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г.

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2021-2022 учебный год МКОУ СОШ №2 р.п. Куйтун

Приложение к Плану мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся

Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:

Медиатека (prosv.ru). Электронные учебники в Медиатеке. 1000 учебников с интерактивными объектами и удобной навигацией. Можно использовать через сайт или мобильное приложение.
Доступ к электронным учебникам издательства «Просвещение».

  1. Читательская грамотность
  2. Математическая грамотность
  3. Финансовая грамотность
  4. Естественнонаучная грамотность
  5. Банк заданий для начальной школы

Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности:

  1. Методические рекомендации СИПКРО для педагогов  по формированию функциональной грамотности.
  2. Методические рекомендации для учителей и родителей
  3. Рекомендации по  формированию функциональной грамотности для учителей начальной школы.
  4. Рекомендации по формированию читательской грамотности
  5. Сборник информационных  материалов по формированию функциональной грамотности для учителя.
  6. Функциональная грамотность для педагога.

Полезные ресурсы

Функциональная грамотность школьников

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы

Ссылка:http://www.eduportal44.ru/sites/RSMO-test/DocLib1/Функциональная%20грамотность.pdf

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся

Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Ссылка: http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php

Центр оценки качества образования ИСРО РАО

Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.

Ссылка: http://www.centeroko.ru/

Примеры открытых заданий по функциональной грамотности ПИЗА

Ссылка: http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf

Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по читательской грамотности

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf

 

Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/chitatelskaya-gramotnost.php

Издательство «Просвещение»

https://media.prosv.ru/fg/

Банк тестов

https://banktestov.ru/test/3674

Московский центр качества образования

https://mcko.ru/articles/2127

Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

https://yandex.ru/promo/education/specpro/marathon2020/main

 

ВПР и качество образования

ВПР и качество образования

Федеральные

Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 г № 821 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 г № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (Письмо Рособрнадзора от 04.09.2020 №13-444)

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 г № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Письмо о внесении изменений в порядок и план-график проведения ВПР 2022

Приложение 1. Порядок проведения ВПР в 2022 году

Приложение 2. План-график проведения ВПР в 2022 году

Региональные

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2020 №153-мр «О проведении ВПР в Иркутской области в 2020 году»

*********************

Аналитическая справка ВПР-2021

План мероприятий (дорожная карта) по повышению объективности оценки образовательных результатов при проведении ВПР в 2022 году

План по подготовке к ВПР

Демонстрационные варианты ВПР на официальном сайте ФГБУ «ФИКО»

Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов (*.pdf)

Рекомендации для участников ВПР (*.pdf)

Шкала перевода баллов ВПР в оценку (*.pdf)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

(на начало 2021-2022 учебного года)

Программа Классы Количество лиц, обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета Количество лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Количество лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Количество лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и/или юридического лица
ООП ДО 110 0 0 0
ООП НОО 1-4 292 0 0 0
ООП ООО 5-9 332 0 0 0
ООП СОО 10-11 36 0 0 0
АООП 2-4

5-9

20

48

0

0

0

0

0

0

итого 1-11 728 0 0 0

 

Дата обновления страницы: 05.07.2022

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122