Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения отсутствуют.

  • Руководителей структурных подразделений — нет
  • Мест нахождения структурных подразделений — нет
  • Адресов официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений — нет
  • Сведений о наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений — нет

 

Управление МКОУ СОШ №2 р.п. Куйтун

осуществляется в соответствии с законодательством РФ в области образования, нормативно-правовыми документами субъекта РФ, нормативными и распорядительными документами Министерства образования Иркутской области, нормативными и распорядительными документами УО АМО Куйтунский район,  Уставом школы, «Типовым  положением об общеобразовательным учреждении» и иными локальными актами, целями и задачами школы.

Администрация школы представлена директором и заместителями.

Директор школы   —  Окунь Любовь Николаевна

Заместитель директора по УВР   — Крюкова Людмила Ивановна

Заместитель директора по УВР   — Беломестных Елена Николаевна

Заместитель директора по УВР в начальной школе   — Радецкая Елена Викторовна

Заместитель директора по ВР   — Мурашова Марина Иннокентьевна

Заместитель директора по информатизации   — Асламова Наталья Сергеевна

В соответствии с Уставом школы управление деятельностью   образовательного учреждения осуществляется на основе принципов единоначалия и соуправления. Уставом учреждения определена компетенция и ответственность руководителя учреждения, а также субъектов управляющей системы.
Структура управления школой представлена линейно-функциональной органиограммой с элементами матричной структуры. Элементы матричной структуры: группы разработки и реализации программы развития, временные творческие группы.
Структурно-функциональная модель муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 р.п. Куйтун  выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
•    принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
•    принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;
•    принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
В структуре управляющей системы МКОУ СОШ №2 выделены четыре уровня:
— первый уровень – уровень директора (уровень стратегический); здесь же формируется общественный полюс управления в лице Совета школыобщешкольного родительского комитетапедагогического совета, профсоюзного комитета; директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
— второй уровень –(уровень тактического управления)  заместители директора, методический совет, социально-психологическая служба; таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.
— третий уровень – уровень руководителей МО, учителей, классных руководителей, творческих групп (уровень оперативного управления);
— четвертый уровень – уровень обучающихся (уровень соуправления и самоуправления).
Таким образом, в структуре управления муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 р.п. Куйтун на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.
Стиль управленческой деятельности – демократический, ориентирующий коллектив школы на доверительные отношения и критическую оценку собственной деятельности, ее результатов.
Управленческая деятельность школы реализуется через классические функции: информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую.
Формами самоуправления являются
— Совет школы,
— Педагогический Совет,
— родительский комитет,
— общее собрание трудового коллектива.
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.
Родительский комитет является органом самоуправления школы.
Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.
Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.
Общее собрание:
— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.
Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.
Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.
Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
Общее руководство школы осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из обучающихся, педагогических работников, родителей, количественное представительство которых определяется на общем собрании.
Совет школы:
— защищает принципы, изложенные в Законе Российской Федерации «Об образовании»;
— организует выполнение решений конференции;
— обеспечивает социальную защиту обучающихся;
— представляет в государственных и общественных организациях интересы школы.
Заседание Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием большинством голосов. Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива.
Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
Методический совет создан для решения следующих задач:
— координация деятельности методических объединений;
— разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
— обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
— организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
— организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
— разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
— профессиональное становление молодых учителей;
— организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
— внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают четыре методических объединения:
— начальных классов;
— предметов социально-гуманитарного цикла;
— предметов точных и естественных наук;
классных руководителей.